Сбербанк и другие банки предупреждают о новой технологии мошенничества.

Теперь злоумышленники не только представляются работниками банков или сотрудниками силовых структур, а ещё и разговаривают с потенциальными жертвами голосами из близких, которые, якобы, попали в беду.

Для этого преступники внимательно изучают социальные сити граждан, что бы максимально узнать манеру общения человека. Могут позвонить последнему для получения образца его голоса.
Потом, используя специальную программу корректироки голоса, возможности которой не раз были продемонстрированы в интернете, звонят близким и от имени родного человека и рассказывают о том, что произошла неприятность или беда. Сюжеты таких повествований могут касаться утери кредитной карты, случившимся ДТП, где родственник является виноват и ему нужны деньги для решения возникшей проблемы и т. д.
Обманщики традиционно играют на чувствах и подгоняют собеседника, что бы у последнего не было времени для критичного взгляда на ситуацию, проверки данных и обдуманного решения.
В этой связи рекомендуем не забывать о перестраховке и быть максимально внимательными. Перед любыми просьбами такого рода обязательно перезвоните своим родственникам для уточнения деталей. Не поддавайтесь на уловки типа: разбился телефон, гаджет украли или изъяли на время следственных действий — это часть плана мошенников, направленного на ваш обман.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о