Сохраним дорогу в жару

0
182

Автомобильные дороги – лицо государства. О их состоянии можно судить об отношении властей к содержанию и обустройству автомобильных дорог. Государство уделяет данному вопросу большое внимание, выделяя значительные суммы, в том числе и на строительство новых участков. Вместе с тем, без бережного отношения к дорожному полотну, усилия по содержанию и ремонту дорог будут нивелироваться. В летний период, когда температура воздуха высокая, зачастую переваливая за 30-градусную отметку, асфальтобетонное дорожное покрытие особенно уязвимо. Для предотвращения разрушения дорожного покрытия Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь вводятся временные ограничения. Так, постановлением Минтранса от 24.04.2024 № 28 с 25 мая по 31 августа 2024 г. максимальная нагрузка на одиночную ось транспортного средства, самоходной машины при движении по республиканским автомобильным дорогам общего пользования (их участкам) с асфальтобетонным покрытием на период времени с 11 часов до 20 часов включительно при дневной температуре воздуха более 25 градусов по Цельсию не должна превышать 6 тонн. Временные ограничения не распространяются на:

транспортные средства, осуществляющие перевозки пассажиров;

транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки живых животных, цветов, грузов гуманитарной помощи, битумных, асфальтовых дорожных и бетонных смесей, битумов дорожных, опасных грузов, комбикормов, кормовых добавок, зерна, злаков, семян, молока и молочных продуктов и др.;

транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки отходов животного происхождения для их утилизации и переработки;

транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие деятельность по возведению, реконструкции, эксплуатации, капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования;

транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозки, связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и последствий дорожно-транспортных происшествий;

транспортные средства, самоходные машины, осуществляющие перевозку сушенки торфяной, брикетов топливных на основе торфа;

колесные тракторы, используемые в сельском хозяйстве.

Введение временных ограничений позволит сохранить дороги, минимизировать затраты на их содержание и ремонт, тем самым экономить наши деньги.

 В.В.Олешкевич,
региональный отдел автомобильного и весогабаритного
контроля в г. Мозырь управления автомобильного и
весогабаритного контроля филиала
Транспортной инспекции по Гомельской области. 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о