В рамках Бренд-пакета рекламной кампании «Спасибо, что научили!» работники районного отдела по ЧС, мотивируют родителей вместе с детьми учить правила безопасности. На протяжении первого этапа, в торговом центре Евроопт спасатели предлагали родителям и детям пройти тестирование и проверить свои знания в области пожарной безопасности.

Подчеркнуть ключевую роль родителей в процессе обучения детей правилам безопасности. Весь взор брэнд пакета направлен на семьи (родители, бабушки и дедушки, старшие браться, сестры и т.д.), которые проводят время за просмотром ТВ и прослушиванием радио, вместе с детьми.
Главной идеей кампании– сделать полезные ролики для детей и их родителей, отойдя от привычного формата, придав им интерактивность и игровую форму. В каждом блоке видео и аудио- роликов мультипликационные герои мультфильма «Волшебная книга» задают вопросы по безопасности в форме интерактивных тестов с вариантами ответов, подталкивая таким образом родителей провести беседу с детьми на тематику безопасности. Каждый ролик посвящён алгоритму действий при различных ЧС под общим слоганом «Проведи время с пользой!».
Кампания брэнд-пакета «Спасибо, что научили!» будет проходить в III этапа с 11 февраля 2019 года по 31 января 2020 года с максимальным охватом всех СМИ.

https://vk.com/im?peers=163851813_11052979&sel=55312539&z=video216968368_456239017%2Fbef59c1ab36f943d25 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о